Консалтинговый портал
по ГДК, металлургии, ТЭК и логистике
English
Chinese (Simplified)
Chinese (Traditional)
German
Japanese
Korean
Portuguese
Russian
Spanish




FMG, третьим будешь?

Дата: 25.11.2009 10:10

{hidefrom=Public}

По данным «Объединенной металлургической сети КНР», в настоящее время убытки от данной железной дороги составляют около $8,5 млрд.

Напомним, что магистраль, оснащенная современнейшим в мире оборудованием по автоматизации движения поездов, была введена в эксплуатацию совсем недавно и просто не успела окупить себя. Однако текущее финансовое положение обоих железорудных гигантов обязывает их искать альтернативные пути возвращения вложенных в проект средств. В их числе - привлечение к эксплуатации магистрали сторонних добывающих компаний, что позволит значительно повысить прибыль от ее эксплуатации и при этом не затруднит процесс перевозок для самих BHP и Rio.

{/hidefrom}           

 

Частичное или полное копирование данного материала разрешается только с указанием гиперссылки www.sogra.ru и автора публикации